Конвертер Youtube в Гиф

Конвертируйте видео Youtube в анимированный Гиф легко, быстро и бесплатно

APP 1 APP 2

Как конвертировать Youtube в Гиф

Загрузить

Скопируйте ссылку на видео YouTube и вставьте ее в специальное поле. Затем нажмите кнопку, чтобы продолжить.

Конвертировать

На следующем шаге вы сможете выбрать качество и все настроить. Выбирайте в соответствии с вашими потребностями.

Скачать

После этого новый gif-файл будет готов к загрузке на ваше устройство. Дождитесь завершения загрузки.

Конвертация Youtube в Гиф

YouTube - это бесплатный видеосайт. Здесь вы можете найти любой вид видео: программы, фильмы, ролики, лекции, мастер-классы, мультфильмы, обзоры, анекдоты и многое другое. Youtube стремительно развивается. Вместе с ним появляются новые проекты, пользующиеся успехом у зрителей. Сегодня на Youtube очень популярны не столько игровые проекты с обзорами, сколько познавательный и развлекательный контент. Это онлайн-сервис видеохостинга, где любой пользователь может бесплатно смотреть существующий видеоконтент или размещать свой собственный. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на видеохостинге YouTube и загрузить видео.

Технологически анимированные гифки представляют собой последовательность статических изображений - таких же, как кадры в мультфильмах или фильмах. Около десяти лет назад в тренде были анимированные заголовки для веб-сайтов и блогов. Потом выяснилось, что это непрерывное мерцание несколько раздражает целевую аудиторию. Гиф не подходит для хранения полноцветных изображений и фотографий, но подходит для простейших анимаций. Формат поддерживает прозрачность - каждый пиксель изображения может находиться в двух состояниях: прозрачный или непрозрачный, полупрозрачность не поддерживается. Кстати, создатель популярного графического формата Гиф Стив Уилхайт в своем комментарии к New York Times заявил, что считает JIF правильным произношением.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

Youtube to GIF Converter

Convert Youtube videos to animated GIF easily, quickly and for free

APP 1 APP 2

How to convert Youtube to GIF

Upload

Copy the link to youtube video and paste it into the dedicated field. Then click on the button to continue.

Convert

On the next step you will be able to choose the quality and set everything up. Choose according to your needs.

Download

After that, the new gif file will be ready to be downloaded to your device. Wait for the download to complete.

Converting Youtube to GIF

YouTube is a free video site. Here you can find any type of video: programs, films, clips, lectures, master classes, cartoons, reviews, jokes and much more. Youtube is developing rapidly. Together with him, new projects appear that are popular with viewers. Today, on Youtube, it is not so much game projects with reviews that are very popular, but educational and entertaining content. This is an online video hosting service where any user can watch the existing video content for free or post their own. To do this, you need to register on YouTube video hosting and upload the video.

Technologically animated GIFs are a sequence of static images - just like frames in cartoons or movies. About ten years ago, animated headers for websites and blogs were in trend. Then it turned out that this continuous flickering somewhat annoys the target audience. GIF is not suitable for storing full-color images and photographs, but it is suitable for simplest animations. The format supports transparency - each pixel of an image can be in two states: transparent or opaque, translucency is not supported. By the way, the creator of the popular GIF graphic format Steve Wilhite in his commentary to the New York Times stated that he considers JIF to be the correct pronunciation.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!