Гиф создатель

Сделайте Гиф в простом онлайн-редакторе Гиф

APP 1 APP 2 APP 3

Как сделать гифку

Из изображений

Загрузите несколько изображений в наш сервис. Затем выберите необходимые параметры и настройки, такие как частота кадров, скорость воспроизведения, зацикливание. После этого сделайте гифку и загрузите ее себе на устройство.

Из видео

У вас есть видео, и вы хотите сделать из него анимированный Гиф? Это несложно, просто загрузите свое видео или вставьте ссылку на видео и превратите ее в Гиф. Обратите внимание, что в Гиф нет звука.

Конвертировать

Еще один способ создания Гиф - преобразование из других форматов анимированных изображений или видео. В Гифбурге вы можете конвертировать в форматы Гиф, такие как MP4, WebP, WebM, Youtube Video.

Создание гифок

Формат Гиф - это технология растровых изображений, состоящая из чересстрочных изображений или видео. Поднять настроение профессиональной статьей или объемной рассылкой по электронной почте, объяснить специализированные термины, привлечь внимание к рекламному сообщению или развлечь подписчиков в социальных сетях - с этими задачами легко справится Гиф-анимация. Чтобы живой контент работал на вас, вам придется забыть о гифках из стоковых и научиться создавать их самостоятельно для своих целей.

Когда человек задается вопросом, как создать gif-анимацию, он обычно находит в Интернете множество вариантов программ, которые нужно скачать на компьютер, установить, понять и так далее. Гифбург - это самый простой и безопасный способ превратить любой онлайн-клип YouTube в файл Гиф. Простая и в то же время продвинутая по функциональности программа, позволяющая делать гифку как из видео, так и из фотографий.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

GIF Maker

Make a GIF in a simple online GIF creator

APP 1 APP 2 APP 3

How to make a GIF

From images

Upload some images to our service. Then select the necessary options and settings, such as frame rate, playback speed, looping. After that, make a gif and download it to your device.

From video

Do you have a video and want to make an animated GIF out of it? It's not difficult, just upload your video or paste the video link and turn it into GIF. Note that there is no sound in the GIF.

Convert

Another way to make GIFs is to convert from other animated image or video formats. At Gifburg, you can convert to GIF formats such as MP4, WebP, WebM, Youtube Video.

Creating GIFs

The GIF format is a bitmap technology that consists of interlaced images or videos. To cheer up a professional article or a voluminous email newsletter, explain specialized terms, draw attention to an advertising message or entertain subscribers on social networks - GIF animation can easily cope with these tasks. In order for live content to work for you, you will have to forget about gifs from stocks and learn how to create them yourself for your purposes.

When a person wonders how to create gif animation, he usually finds on the Internet many options for programs that need to be downloaded to a computer, installed, understood and so on. Gifburg is the easiest and safest way to turn any YouTube clip online into a GIF file. A simple and at the same time advanced in functionality program that allows you to make a gif from both videos and photos.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!