Конвертер WebM в Гиф

Конвертируйте видео WebM в анимированный Гиф легко, быстро и бесплатно

APP 1 APP 2

Как конвертировать WebM в Гиф

Загрузить

Загрузите свой анимированный gif в наш сервис. Дождитесь завершения загрузки и переходите к конвертации.

Конвертировать

После того, как все файлы будут загружены, нажмите кнопку конвертировать и подождите некоторое время.

Скачать

После этого новый файл Гиф будет готов к загрузке на ваше устройство. Дождитесь завершения загрузки.

Преобразование WebM в Гиф

Файл WEBM - это видео в открытом формате WebM, который широко используется для трансляции видео через Интернет, включая YouTube. Формат соответствует стандарту HTML5 и представляет собой контейнер, в который упаковываются сжатые видео- и аудиопотоки. WebM - это формат видеофайлов. В первую очередь он предназначен для того, чтобы предложить бесплатную альтернативу использованию в видеотеге HTML5. У него есть родственный проект WebP для изображений. Разработка формата спонсируется Google, а соответствующее программное обеспечение распространяется под лицензией BSD.

Гиф - это графический формат, позволяющий создавать анимированные изображения. Этот формат поддерживается многими графическими редакторами и программами просмотра. Гиф можно загрузить на свой компьютер или поделиться с друзьями в социальных сетях. А забавные анимации можно смотреть прямо с экрана монитора. Мир сходит с ума от гифок. Они повсюду. Мало того, что в социальных сетях полно гифок, они уже проиллюстрированы научными статьями и серьезной аналитикой. Мы не можем остановить это безумие, поэтому давайте возглавим его.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

WebM to GIF Converter

Convert WebM videos to animated GIF easily, quickly and for free

APP 1 APP 2

How to convert WebM to GIF

Upload

Upload your animated gif to our service. Wait for the upload to finish and proceed to converting.

Convert

After all the files have finished uploading, click on the convert button and wait for a while.

Download

After that, the new GIF file will be ready to be downloaded to your device. Wait for the download to complete.

Converting WebM to GIF

A WEBM file is a video in the open WebM format, which is widely used to broadcast videos over the Internet, including YouTube. The format complies with the HTML5 standard and is a container in which compressed video and audio streams are packed. WebM is a video file format. It is primarily intended to offer a royalty-free alternative to being used in an HTML5 video tag. It has a sister project, WebP, for images. The development of the format is sponsored by Google and the related software is distributed under the BSD license.

GIF is a graphic format that allows you to create animated images. This format is supported by many graphic editors and viewers. The GIF can be downloaded to your computer or shared with friends on social networks. And you can watch funny animations right from the monitor screen. The world is going crazy for GIFs. They are everywhere. Not only are social networks full of gifs, but they are already illustrated by scientific articles and serious analytics. We cannot stop this madness, so let's lead it.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!