Обрезать гифка

Обрежьте свой Гиф за секунды с помощью нашего удобного и простого онлайн-редактора

APP 1 APP 2

Как обрезать Гиф онлайн

Загрузить

Загрузите свой анимированный gif в наш сервис. Дождитесь завершения загрузки и переходите к редактированию.

Обрезать

Теперь вы можете легко обрезать свой Гиф. Просто определите новые размеры, которые хотите, и сохраните изменения.

Скачать

Когда вы закончите редактирование, не забудьте скачать полученный файл и поделиться с друзьями.

Обрезка Гиф

Сегодня в этой статье я помогу вам обрезать gif-файл и дам обзор нескольких популярных сервисов. Часто, чтобы установить аватарки в социальных сетях или просто добавить на сайт, нам нужны гифки, соответствующие определенным параметрам. Что делать, если изображение слишком велико или в Гиф случайно попадают посторонние элементы, которые вы не хотели бы видеть (чья-то рука или нога, часть интерьера или что-то еще)? Подрезать. Фотография может быть обрезана по длине, ширине или по обоим параметрам.

Пользователи социальных сетей или форумов часто обмениваются файлами Гиф, которые представляют собой короткие зацикленные анимации. Иногда они созданы не очень аккуратно и остается лишнее пространство, или вам просто нужно обрезать изображение. В этом случае мы рекомендуем использовать специальные онлайн-сервисы. Обрезка выполняется буквально в несколько этапов, и с этим справится даже неопытный пользователь, не обладающий специальными знаниями и навыками. Важно только правильно выбрать веб-ресурс, который будет иметь необходимые инструменты.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

Crop GIF

Crop your GIF in seconds with our handy and easy online editor

APP 1 APP 2

How to crop GIF online

Upload

Upload your animated gif to our service. Wait for the upload to finish and proceed to editing.

Crop

Now you can easily crop your GIF. Just define the new dimensions you want and save the changes.

Download

When you're done editing, don't forget to download the resulting file and share with your friends.

Cropping GIF

Today, in this article, I will help you crop a gif file, and give an overview of several popular services. Often, to install avatars on social networks or just to add to the site, we need gifs that meet certain parameters. What to do when the image is too large or the GIF accidentally gets foreign elements that you would not want to see (someone's hand or leg, part of the interior or something else)? Trim. Photo can be cropped to length, width, or both.

Users of social networks or forums often exchange GIF files, which are short, looped animations. Sometimes they are not created very neatly and there is extra space, or you just need to crop the image. In this case, we recommend using special online services. Cropping is carried out literally in a few steps, and even an inexperienced user who does not have special knowledge and skills can handle it. It is only important to choose the right web resource, which would have the necessary tools.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!