Повернуть Гиф

Поворачивайте и переворачивайте Гиф за секунды с помощью нашего удобного и легкого онлайн-редактора.

APP 1 APP 2

Как повернуть Гиф

Загрузить

Загрузите свой анимированный gif в наш сервис. Дождитесь завершения загрузки и переходите к редактированию.

Повернуть

Теперь вы можете легко вращать и переворачивать Гиф. Просто выберите направление вращения и сохраните изменения.

Скачать

Когда вы закончите редактирование, не забудьте скачать полученный файл и поделиться с друзьями.

Вращающийся гифка

Есть картинка в формате .gif с прозрачностью. Его нужно повернуть по часовой стрелке на указанное количество градусов, сохраняя прозрачность. Как это сделать? С помощью нашего бесплатного онлайн-сервиса вы можете повернуть любой Гиф. Иногда изображения Гиф имеют неудобную для просмотра ориентацию: повернуты на 90 °, а иногда и на 180 °. Чтобы при просмотре гифок на компьютере вам не приходилось поворачивать монитор или голову, онлайн-редактор фотографий позволяет поворачивать гифку до нужной степени.

Помимо простого поворота Гиф на любое количество градусов, вы также можете перевернуть Гиф по вертикали или горизонтали. Другими словами, вы можете отразить свой Гиф. Что-то пошло не так, и картинка перевернулась? Нужно сделать вертикальное видео горизонтальным? Хотите взглянуть на знакомые вещи под новым углом?

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

Rotate GIF

Rotate and flip your GIF in seconds with our handy and easy online editor

APP 1 APP 2

How to rotate GIF

Upload

Upload your animated gif to our service. Wait for the upload to finish and proceed to editing.

Rotate

Now you can easily rotate and flip your GIF. Just choose the rotation direction and save the changes.

Download

When you're done editing, don't forget to download the resulting file and share with your friends.

Rotating GIF

There is a picture in .gif format with transparency. You need to rotate it clockwise by the indicated number of degrees, while maintaining transparency. How to do it? With our free online service, you can rotate any GIF. Sometimes GIF images have an orientation that is inconvenient for viewing: rotated by 90 °, and sometimes by 180 °. So that when viewing gifs on your computer you do not have to turn the monitor or your head, the online photo editor allows you to rotate the gif to the required degree.

In addition to simply rotating the GIF any number of degrees, you can also flip the GIF vertically or horizontally. In other words, you can mirror your GIF. Did something go wrong and the picture turned upside down? Need to make a vertical video horizontal? Would you like to look at familiar things from a new angle?

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!