Изменение размера Гиф

Измените размер своего Гиф-изображения за секунды с помощью нашего удобного и простого онлайн-редактора

APP 1 APP 2

Как изменить размер Гиф

Загрузить

Загрузите свой анимированный gif в наш сервис. Дождитесь завершения загрузки и переходите к редактированию.

Изменить размер

Теперь вы можете легко изменить размер своего Гиф-изображения. Просто укажите желаемый новый размер и сохраните изменения.

Скачать

Когда вы закончите редактирование, не забудьте скачать полученный файл и поделиться с друзьями.

Изменение размера Гиф

Файлы анимированной графики с расширением Гиф очень популярны в Интернете. Однако на многих сайтах все еще существуют ограничения на размер загружаемых Гиф-файлов. Поэтому сегодня мы хотим представить способы, которыми вы можете изменить высоту и ширину таких изображений. Чтобы изменить реальный размер картинки (ширину и высоту) в анимированном файле .gif, особых проблем не возникает.

Перемещение Гиф-файлов - отличный способ привлечь внимание к статье или публикации в социальной сети. Однако не всегда гифка, которая у вас есть, подходит для публикации. Что делать, если изображение слишком велико и как обрезать анимацию? Отличный инструмент, который пригодится, если сайт, на котором вы хотите разместить анимацию, предъявляет особые требования к размеру картинки.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

GIF Resizer

Resize your GIF in seconds with our handy and easy online editor

APP 1 APP 2

How to resize GIF

Upload

Upload your animated gif to our service. Wait for the upload to finish and proceed to editing.

Resize

Now you can easily resize your GIF. Just define the new size you want and save your changes.

Download

When you're done editing, don't forget to download the resulting file and share with your friends.

Changing GIF size

Animated graphics files with the GIF extension are very popular on the Internet. However, on many sites there are still restrictions on the size of the GIF that can be downloaded. Therefore, today we want to present ways in which you can change the height and width of such images. To change the actual size of the picture (width and height) in an animated .gif file, there are no special problems.

Moving GIFs are a great way to draw attention to an article or post on a social network. However, the gif that you have is not always suitable for publication. What if the image is too large and how to crop the animation? An excellent tool that will come in handy if the site on which you want to place the animation has special requirements for the size of the picture.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!