Конвертер Гиф в видео

Конвертируйте Гиф в видео легко, быстро и бесплатно

APP 1 APP 2

Как конвертировать Гиф в видео

Загрузить

Загрузите свой анимированный gif в наш сервис. Дождитесь завершения загрузки и переходите к конвертации.

Конвертировать

После того, как все файлы будут загружены, нажмите кнопку конвертировать и подождите некоторое время.

Скачать

После этого новый видеофайл будет готов к загрузке на ваше устройство. Дождитесь завершения загрузки.

Преобразование Гиф в видео

Файлы Гиф - это растровые изображения, созданные из видео или фотографий. Анимированные картинки используются не только для развлечения и публикации в социальных сетях - они полезны для бизнеса или учебы. Пожалуй, нет ни одного пользователя Интернета, который никогда не видел анимированных гифок. Анимированные аватарки, смайлы, кнопки, забавные картинки и так далее - во многих случаях все это обеспечивается этим очень распространенным форматом. Гиф - излюбленный формат среди веб-разработчиков из-за функции покадровой анимации.

Видео - это простая серия изображений, записанных одно за другим. Как известно, запись видео началась задолго до появления первого компьютера, то есть в аналоговом виде. Это накладывало большие ограничения на его последующую обработку и редактирование. По своей сути видеофайл - это набор статических изображений, которые сменяют друг друга с определенной частотой. Каждое неподвижное изображение представляет собой отдельный видеокадр. Это верно, если мы говорим о несжатом видео. Однако фильмы в таком формате никто не хранит. Дело в том, что несжатое видео занимает много места на диске.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

GIF to Video Converter

Convert GIF to Video easily, quickly and for free

APP 1 APP 2

How to convert GIF to Video

Upload

Upload your animated gif to our service. Wait for the upload to finish and proceed to converting.

Convert

After all the files have finished uploading, click on the convert button and wait for a while.

Download

After that, the new video file will be ready to be downloaded to your device. Wait for the download to complete.

Converting GIF to Video

GIF files are bitmap images created from videos or photographs. Animated pictures are used not only for entertainment and posting on social networks - they are useful for business or study. Perhaps there is no Internet user who has never seen animated GIFs. Animated avatars, emoticons, buttons, funny pictures, and so on - in many cases, all this is provided by this very common format. GIF is a favorite format among web developers for its time-lapse animation feature.

A video is a simple series of images recorded one after another. As you know, video recording began long before the appearance of the first computer, i.e. in analog form. This imposed great restrictions on its subsequent processing and editing. At its core, a video file is a collection of static images that change each other at a certain frequency. Each still image is a separate video frame. This is true if we are talking about uncompressed video. However, no one stores films in this format. The point is that uncompressed video takes up a lot of disk space.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!