какая гиф

Найдите и скачайте бесплатно ЧТО гифки

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

Как искать и скачивать Гиф

Поиск среди гифок

На нашем сайте доступны тысячи различных гифок. Но вы ищете конкретный. Выберите категорию и найдите ту самую гифку, которая вам нужна.

Открыть Гиф для просмотра

Вы можете просмотреть все гифки в общем каталоге или открыть каждую по отдельности и прокручивать одну за другой. Для просмотра кликните на иконку с глазком.

Скачать на свое устройство

Чтобы скачать в формате Гиф, нажмите кнопку загрузки. Если вы хотите сохранить в формате WebP, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как».

Когда лучше спросить еще раз и как правильно это сделать?

Спросите еще раз, когда вам передается большой объем информации. Выделите наиболее важные смысловые моменты и убедитесь, что собеседник понимает то же, что и вы, под теми же словами, терминами, задачами и целями. Бывали ли у вас ситуации, когда вы не слышали собеседника или не уверены, правильно ли вы слышали слово или номер? Нормальная ситуация - непонимание собеседника из-за помех или двусмысленности его идей.

Почему некоторые люди спрашивают еще раз, даже если они прекрасно слышали то, что им говорили? И как можно отучить себя переспрашивать? Я тоже часто этим страдаю. Но моя точка зрения в том, что иногда я не сразу понимаю, что услышал вопрос. И когда я снова спрашиваю, то, о чем спрашивал собеседник, уже строится в моей голове. То есть к концу его просьбы повторить сказанное необходимость в этой просьбе отпадает. Конечно, у меня не идеальный слух, и иногда я действительно могу что-то не слышать, но бывает, что чисто по привычке я могу спросить еще раз, хотя мне и не нужно повторять.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

what gif

Search and download free what gifs

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

How to Search and download GIF

Search among the GIFs

There are thousands of different gifs available on our site. But you are looking for a specific one. Select a category and find the very gif you want.

Open GIF for viewing

You can view all gifs in the general catalog, or open each one individually and scroll one by one. To view, click on the icon with an eye.

Download to your device

To download in GIF format, click on the download button. If you want to save in WebP format right click on the picture and click save as.

When is it better to ask again and how to do it correctly?

Ask again when a large amount of information is transmitted to you. Highlight the most important semantic points and make sure that the interlocutor understands the same as you do under the same words, terms, objectives and goals. Have you ever experienced situations when you did not hear the interlocutor or are not sure if you heard a word or number correctly? The normal situation is not to understand the interlocutor due to interference or ambiguity of his ideas.

Why do some people ask again, even if they perfectly heard what they were told? And how can you wean yourself from asking again? I also often suffer from this. But my point is that sometimes I do not immediately understand that I heard the question. And when I ask again, what the interlocutor asked is already building up in my head. That is, by the end of his request to repeat what was said, the need for this request disappears. Of course, my hearing is not perfect, and sometimes I really may not hear something, but it happens that, purely out of habit, I can ask again, although I do not need to be repeated.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!