грустный гиф

Найдите и скачайте грустные гифки бесплатно

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

Как искать и скачивать Гиф

Поиск среди гифок

На нашем сайте доступны тысячи различных гифок. Но вы ищете конкретный. Выберите категорию и найдите ту самую гифку, которая вам нужна.

Открыть Гиф для просмотра

Вы можете просмотреть все гифки в общем каталоге или открыть каждую по отдельности и прокручивать одну за другой. Для просмотра кликните на иконку с глазком.

Скачать на свое устройство

Чтобы скачать в формате Гиф, нажмите кнопку загрузки. Если вы хотите сохранить в формате WebP, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как».

Зачем нужны грустные гифки

Печаль - это эмоция негативной окраски. Это происходит, когда человек сильно недоволен каким-либо аспектом своей жизни. Понятие печали считается противоположностью радости и близко по значению к таким словам, как грусть, тоска, уныние, горе, меланхолия. Иногда нас охватывает необъяснимая грусть. Я не хочу разговаривать, не хочу никуда идти и ничего не делать. Мы стоим у окна, уткнувшись лбом в стекло, и не понимаем, что происходит с душой: почему грустно и тоскливо?

Печаль - это эмоциональное состояние, когда мир вокруг нас кажется серым, чужим, жестоким и неудобным, окрашенным в прозрачные серые второстепенные тона. Часто, когда мне грустно, мне хочется плакать, мне хочется побыть одной. В печали мир еще не враждебен, но он больше не дружелюбен: он только обычный и неудобный или чуждый и едкий. Обычно причиной печали становится тяжелое жизненное событие: потеря любимого человека, расставание с ним. В клиническом состоянии грусть переходит в депрессивные состояния организма. Это может привести к постоянным приступам меланхолии, плохого настроения, невозможности заниматься обычной повседневной деятельностью. В искусстве грусть часто становилась двигателем или даже главной философской составляющей произведения.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

sad gif

Search and download free sad gifs

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

How to Search and download GIF

Search among the GIFs

There are thousands of different gifs available on our site. But you are looking for a specific one. Select a category and find the very gif you want.

Open GIF for viewing

You can view all gifs in the general catalog, or open each one individually and scroll one by one. To view, click on the icon with an eye.

Download to your device

To download in GIF format, click on the download button. If you want to save in WebP format right click on the picture and click save as.

Why do we need sad gifs

Sadness is a negatively colored emotion. It occurs when a person is significantly dissatisfied in any aspect of his life. The concept of sadness is considered the opposite of joy and is close in meaning to such words as sadness, longing, despondency, grief, melancholy. Sometimes we are enveloped in inexplicable sadness. I don’t want to talk, I don’t want to go anywhere and do nothing. We are standing at the window, with our foreheads buried in the glass, and do not understand what is happening to the soul: why is it sad and longing?

Sadness is an emotional state when the world around us seems gray, alien, cruel and uncomfortable, painted in transparent gray minor tones. Often, when I'm sad, I want to cry, I want to be alone. In sadness, the world is not yet hostile, but it is no longer friendly: it is only ordinary and uncomfortable, or alien and caustic. Usually the cause of sadness is a difficult event in life: the loss of a loved one, parting with him. In a clinical state, sadness turns into depressive states of the body. This can lead to constant bouts of melancholy, bad mood, inability to do normal daily activities. In art, sadness often became the engine, or even the main philosophical component of the work.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!