хэллоуин гиф

Найдите и скачайте гифки на Хэллоуин бесплатно

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

Как искать и скачивать Гиф

Поиск среди гифок

На нашем сайте доступны тысячи различных гифок. Но вы ищете конкретный. Выберите категорию и найдите ту самую гифку, которая вам нужна.

Открыть Гиф для просмотра

Вы можете просмотреть все гифки в общем каталоге или открыть каждую по отдельности и прокручивать одну за другой. Для просмотра кликните на иконку с глазком.

Скачать на свое устройство

Чтобы скачать в формате Гиф, нажмите кнопку загрузки. Если вы хотите сохранить в формате WebP, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как».

Зачем нужны гифки Хэллоуина

Хэллоуин - праздник вампиров, ведьм, призраков и прочей нечисти - который до недавнего времени широко отмечался только в Соединенных Штатах, сейчас приобретает все большую популярность в Европе. Главный символ праздника - так называемый Джек-фонарь (Jack-Lantern). Это тыква с вырезанным на ней зловеще ухмыляющимся лицом; внутри тыквы помещается зажженная свеча. Помимо растительных фонов популярными предпочтениями для украшения являются натуральные чучела, бумажные и пластиковые каркасы, путины, свечи и сочетания сушеных и сухофруктов. По традиции основными цветами праздника стали все оттенки оранжевого и черного.

Хэллоуин имеет такую давнюю историю, что в наши дни мало кто задумывается, почему в этот день принято наряжаться в карнавальные костюмы, вырезать подсвечники из тыквы и выпрашивать сладости. А образовалось оно благодаря тому, что у кельтов, делявших год на две равные половины, первый период - с мая по октябрь - считался хорошим и светлым, а период с ноября по апрель - холодным и, соответственно, холодным. время зла и тьмы. Обычай закрывать лицо маской и переодеваться в костюмы, подходящие к этому случаю, появился сравнительно недавно, чуть более века назад. Первые карнавальные костюмы и маски на Хэллоуин были довольно темными. Чаще всего они совсем не нравились, а пугали людей, которым ряженые стучали в дверь. Однако в конце 20 века на Хеллоуин стали ярко наряжаться в узнаваемых персонажей - Дракулу, злых ведьм, Франкенштейна, Фредди Крюгера и других.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

halloween gif

Search and download free Halloween gifs

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

How to Search and download GIF

Search among the GIFs

There are thousands of different gifs available on our site. But you are looking for a specific one. Select a category and find the very gif you want.

Open GIF for viewing

You can view all gifs in the general catalog, or open each one individually and scroll one by one. To view, click on the icon with an eye.

Download to your device

To download in GIF format, click on the download button. If you want to save in WebP format right click on the picture and click save as.

Why do we need halloween gifs

Halloween - a holiday of vampires, witches, ghosts and other evil spirits - which until recently was widely celebrated only in the United States, is now gaining more and more popularity in Europe. The main symbol of the holiday is the so-called Jack-o'-lantern (Jack-Lantern). It is a pumpkin with an ominously grinning face carved on it; a lighted candle is placed inside the pumpkin. In addition to vegetable backgrounds, popular preferences for decorating are natural scarecrows, paper and plastic skeletons, poutina, candles and combinations of dried and dried fruits. By tradition, the main colors of the holiday have become all shades of orange and black.

Halloween has such a long history that nowadays few people think about why it is customary to dress up in carnival costumes, carve pumpkin candlesticks and beg for sweets on this day. And it was formed due to the fact that the Celts, who divided the year into two equal halves, the first period - from May to October - was considered good and bright, and the period from November to April - cold and, accordingly, the time of evil and darkness. The custom of covering the face with a mask and dressing up in suits suitable for the occasion appeared relatively recently, a little over a century ago. The first carnival costumes and masks for Halloween were pretty dark. More often than not, they did not please at all, but frightened the people to whom the mummers knocked at the door. However, at the end of the 20th century, they began to dress up brightly on Halloween, in recognizable characters - Dracula, evil witches, Frankenstein, Freddy Krueger and others.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!