закатывает глаза гиф

Найдите и загрузите бесплатные гифки Закатывание глаз

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

Как искать и скачивать Гиф

Поиск среди гифок

На нашем сайте доступны тысячи различных гифок. Но вы ищете конкретный. Выберите категорию и найдите ту самую гифку, которая вам нужна.

Открыть Гиф для просмотра

Вы можете просмотреть все гифки в общем каталоге или открыть каждую по отдельности и прокручивать одну за другой. Для просмотра кликните на иконку с глазком.

Скачать на свое устройство

Чтобы скачать в формате Гиф, нажмите кнопку загрузки. Если вы хотите сохранить в формате WebP, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как».

Зачем нужны гифки с закатыванием глаз

Если вы женщина, вы, вероятно, знаете, что закатывание глаз - мощное оружие во многих ситуациях. Но задумывались ли вы, как появился этот жест и почему именно представительницы прекрасного пола так часто его используют? Таким образом, человек хочет выразить свое безразличие к словам собеседника, либо ему уже надоело слушать одни и те же нравственные учения, в общем, это характерный признак проявления безразличия, отвращения. Такое выражение лица довольно часто встречается как у молодых девушек, так и у взрослых женщин. Может выражать как агрессию, так и недовольство. Закатывать глаза при виде другого человека считается враждебным знаком, который прерывает и делает невозможным дальнейшее взаимодействие. Этим вы сообщаете человеку, что считаете его поведение глупым или неприемлемым. Если, например, находясь в большой компании, вы слышите, как кто-то, по вашему мнению, говорит чушь, то вы можете театрально закатить глаза в ответ.

Лицо женщины с закатанными глазами, открытым ртом и высунутым языком в Японии называют ахегао. В стране, где порнография жестко ограничена, это выражение лица выражает женский оргазм. Сегодня ahegao можно назвать тенденцией, так как большинство западных порно студий активно используют эту технику в своих фильмах.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

eye roll gif

Search and download free Eye Roll gifs

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

How to Search and download GIF

Search among the GIFs

There are thousands of different gifs available on our site. But you are looking for a specific one. Select a category and find the very gif you want.

Open GIF for viewing

You can view all gifs in the general catalog, or open each one individually and scroll one by one. To view, click on the icon with an eye.

Download to your device

To download in GIF format, click on the download button. If you want to save in WebP format right click on the picture and click save as.

Why do we need eye roll gifs

If you are a woman, you probably know that eye rolling is a powerful weapon in many situations. But have you ever wondered how this gesture appeared, and why exactly the fair sex use it so often? Thus, a person wants to express his indifference to the words of the interlocutor, or he is already tired of listening to the same moral teachings, in general, this is a characteristic sign of the manifestation of indifference, disgust. This facial expression is quite common in both young girls and adult women. It can express both aggression and discontent. Rolling your eyes at the sight of another person is considered a hostile sign that interrupts and makes further interaction impossible. By doing this, you inform the person that you consider his behavior to be stupid or unacceptable. If, for example, being in a large company, you hear someone, in your opinion, say nonsense, then you can roll your eyes theatrically in response.

A woman's face with rolling eyes, open mouth and protruding tongue is called ahegao in Japan. In a country where pornography is tightly constrained, this facial expression expresses a female orgasm. Today, ahegao can be called a trend, since most Western porn studios actively use this technique in their films.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!