пожимать плечами гиф

Найдите и загрузите бесплатные гифки пожимания плечами

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

Как искать и скачивать Гиф

Поиск среди гифок

На нашем сайте доступны тысячи различных гифок. Но вы ищете конкретный. Выберите категорию и найдите ту самую гифку, которая вам нужна.

Открыть Гиф для просмотра

Вы можете просмотреть все гифки в общем каталоге или открыть каждую по отдельности и прокручивать одну за другой. Для просмотра кликните на иконку с глазком.

Скачать на свое устройство

Чтобы скачать в формате Гиф, нажмите кнопку загрузки. Если вы хотите сохранить в формате WebP, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как».

Зачем нужны пожимающие плечами гифки

Пожатие плечами - выражение замешательства, созерцания, презрения, удивления и т. Д. Когда мы спрашиваем кого-то о вещах, о которых человек не знает, его первая реакция - пожимание плечами. Пожимание плечами основано на их поднятии, но в некоторых случаях это сложный жест, который также может включать одно, два или несколько дополнительных выражений. Это телесное движение или жест является всемирно признанным символом незнания или непонимания чего-либо - и именно в этом обычно используется этот смайлик. Он может служить заменой ответа на вопрос; это может быть признаком растерянности и символом чьего-то настроения в той или иной ситуации.

Кроме того, смайлы пожимания плечами часто используются как синонимы выражения «Жизнь есть жизнь». Размахивающий смайлик, также называемый смайликом для пожатия плечами, является аналогом японского иероглифа каомодзи. Этот жест настолько неоднозначен, что у него нет одного устоявшегося названия. В настоящее время этот смайлик имеет различные расовые и гендерные вариации. В таблице Emoji вы можете увидеть, как и девочки, и мальчики недоуменно пожимают плечами.

Вам понравился Гифбург? Помогите нам расти.

Сохраните Гифбург в закладки своего устройства и расскажите о нас своим друзьям. Вы также можете пожертвовать нам любую сумму денег, нажав кнопку ниже. Все деньги пойдут на развитие проекта и питание создателей. Самые крупные спонсоры будут в специальной доске почета!

shrug gif

Search and download free shrug gifs

Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated
Animated

How to Search and download GIF

Search among the GIFs

There are thousands of different gifs available on our site. But you are looking for a specific one. Select a category and find the very gif you want.

Open GIF for viewing

You can view all gifs in the general catalog, or open each one individually and scroll one by one. To view, click on the icon with an eye.

Download to your device

To download in GIF format, click on the download button. If you want to save in WebP format right click on the picture and click save as.

Why do we need shrug gifs

Shrug - Expressing confusion, contemplation, disdain, surprise, etc. When we ask someone about things that the person is not aware of, their first reaction is a shrug. Shrugging is based on lifting them up, but in some cases it is a complex gesture and may also include one, two or more additional expressions. This bodily movement or gesture is an internationally recognized symbol of not knowing or not understanding something - and this is exactly what this emoji is usually used in. It can serve as a substitute for an answer to a question; it can be a sign of confusion and a symbol of someone's state of mind in a particular situation.

In addition, the shrug emoji are often used synonymously with the expression Life is life. The waving emoticon, also called the shrugging emoticon, is an analogue of the Japanese character kaomoji. This gesture is so ambiguous that it does not have one well-established name. Currently, this emoji has various racial and gender variations. In the Emoji table, you can see how both girls and boys shrug their shoulders in bewilderment.

Did you like Gifburg? Help us grow.

Save Gifburg to your device bookmarks and tell your friends about us. You can also donate any amount of money to us by clicking on the button below. All money will go to the development of the project and food for the creators. The biggest donors will be on our special honor roll!